Погибший петербургский рэпер Александр Юшко (Энди Картрайт) и его вдова Марина Кохал пользовались одним телефоном и компьютером на двоих. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» рассказала адвокат девушки Ирина Скурту.
По ее словам, все аккаунты друг друга у пары были открыты, и никаких паролей на устройствах не было. Она добавила, что при изучении гаджетов стало известно, что с телефона кто-то из них искал информацию о том, как выйти из алкогольного запоя, а также о препарате «Новорапид Флекспен».
По некоторым данным, именно этим препаратом Кохал могла убить своего мужа. В частности, об этом заявлял адвокат семьи Юшко Антон Кобит. По его словам, женщина звонила родственникам Александра и спрашивала, нет ли у них в семье диабетиков и не страдает ли этим заболеванием ее муж. При этом на ладони погибшего есть след от укола.
Следствие официально заявляло, что, по их данным, Кохал незадолго до смерти Юшко была в аптеке, где приобрела специальное лекарство для убийства мужчины. Когда ему стало плохо, она не оказала помощь, а сделала все, чтобы довести умысел до конца.
Новорапид Флекспен представляет собой аналог человеческого инсулина и, по некоторой информации, в больших дозах представляет опасность для человека, у которого диабета нет. При этом препарат считается быстрорастворяющимся в организме.
Ранее FlashNord рассказывал, что Марина Кохал, по данным «Mash на Мойке», вела списки в телефоне перед смертью мужа. Среди них можно встретить: «Как остаться на свободе с сыном?», «Что будет с мамой, если сдамся?», «Морозилка, стиралка, замеры 59*38*28», «Ультрафиолетовая лампа».
Следствие считает, что Марина Кохал, действуя по заранее подготовленному плану, убила и расчленила своего мужа Александра Юшко (Энди Картрайта). Скрывать следы преступления ей якобы помогала мама Елена Кохал. Сама девушка утверждает, что ее муж умер от передозировки, а она не желала для него такой смерти и хотела, чтобы он «исчез».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал